3
 
 
 
 
dostupnaia-sreda-1
 
internet-for-pansioneer
 
5

Ecology

lawyer

ksob

 mir peterburga

gosuslugi1

 gorod-plus

  2

 

 

 

 

 

 

 

Эрмитаж занял четвертое место

в мировом рейтинге музеев с высокой репутацией

Эрмитаж занял четвертое место в списке музеев мира с самой высокой репутацией. Таковы данные исследования Роттердамской школы менеджмента Университета Эрасмус. Первое место в списке занимает Лувр, за ним следуют две амстердамских сокровищницы  Музей Ван Гога и Рийксмузеум, а прямо за ними - Эрмитаж. Интересно, что в этом рейтинге петербургский музей обогнал такие уважаемые мировые собрания, как Британский музей (пятое место), Музеи Ватикана (7 место), Музей Прадо (8 место) и Музей Метрополитен (замыкает десятку). В опросе приняли участие 12 тысяч человек в 10 странах мира на четырех континентах. Исследование проводилось онлайн, и каждый музей должен был получить оценки минимум от 150 жителей своей страны и 50 - из любой другой, участвующей в исследовании. Всего в исследовании, которое возглавлял профессор Кейс Ван Риель, рассматривались 18 художественных музеев с наибольшей посещаемостью. По итогам исследования ученые составили советы для бизнеса, как повысить свою репутацию. Узнать о них, а также о других подробностях проекта, можно на сайте учебного заведения.
Источник: Фонтанка.ру

4к 4л

«Театральный марш» соберет спектакли всех жанров

9 сентября в московском саду «Эрмитаж» пройдет пятый ежегодный фестиваль «Театральный марш». В 12-часовом марафоне представят свои спектакли лучшие московские театры: Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Театр имени Пушкина, театр «Балет Москва», «Школа драматического искусства», Театр на Таганке, «Школа современной пьесы», Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой, Театр кукол им. С.В. Образцова и многие другие. Автор идеи и продюсер фестиваля - директор Театра на Таганке, актриса театра и кино Ирина Апексимова. "Становится доброй традицией открывать новый театральный сезон нашим фестивалем", - сказала Ирина Апексимова. - "В этом году у нас своеобразный юбилей - фестиваль пройдет в пятый раз. Я очень надеюсь, что нам удастся создать незабываемую праздничную атмосферу, где каждый зритель в жанровом многообразии этого театрального марафона сможет найти то, что обязательно понравится лично ему. В этом году зрители «Театрального марша» увидят и новых участников. Театр имени Пушкина покажет спектакль «Рождество О. Генри» (режиссер А. Франдетти), отмеченный премией «Золотая маска» в номинации «Работа режиссера». Участники театрально-образовательного проекта «Студия историй» представят зрителям сразу несколько историй в жанре сторителлинга. Детская программа пройдет в первой половине дня. Театр «Школа современной пьесы» покажет спектакль для детей и взрослых «Вредные советы» по одноименному произведению Григория Остера. Театриум на Серпуховке представит «Летучий корабль» - полномасштабный мюзикл для всей семьи. Постоянные резиденты фестиваля покажут зрителям свои нашумевшие постановки. Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко предложит вниманию публики концерт солистов «На голубом Дунае». «Школа драматического искусства» в этом году готовит для фестиваля специальный проект под названием «Гиляровский». Театр «Балет Москва» познакомит зрителей со спектаклем «Все пути ведут на север», удостоенным премии «Золотая маска» 2017 года в номинации «Лучший спектакль современного танца». Зрители также увидят новую работу неоднократных номинантов «Золотой маски» - Liquid Theatre: постановку «Красные матросы» в сопровождении оркестра. Завершит театральный марафон рок-н-драма Театра на Таганке «Вий» по мотивам одноименной повести Н.В. Гоголя и текстам песен рок-барда Вени Д'ркина. За годы проведения «Театрального марша» его посетили более 60 тыс. зрителей. Фестиваль проходит при поддержке департамента культуры Москвы и включен в официальную программу празднования Дня города-2017."
Источник: ИЗВЕСТИЯ

4н

"Мама, я меломан": серия ночных концертов

в Московской филармонии

Московская филармония запустит экспериментальный проект, направленный на подрастающее поколение, - цикл ночных концертов «Мама, я меломан». «"Мама, я меломан" - новый проект Московской филармонии для неофитов. Ведущие оркестры страны и известные солисты исполнят популярную музыку композиторов, которых выберут слушатели путем голосования. Перед каждым концертом пройдет открытая лекция, буклеты концертов составят лучшие российские музыковеды и музыкальные критики. "Мама, я меломан" - это короткий и увлекательный путь к классической музыке», - отметили в пресс-службе филармонии. Уже известно, что в акции примут участие Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии.
Источник: Телеканал "Культура"

4и

Продажи электронных книг выросли за счет смартфонов

Продажи электронных книг в РФ в I-м полугодии возросли в 1,5 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года – до 1,7 млрд руб. Рынок продвигают более низкие чем у бумажных книг цены и широкий диапазон распространения смартфонов, при этом популярность специальных устройств для чтения, напротив, снижается. «ЛитРес» подсчитал, что объем российского рынка электронных книг за январь – июнь вырос вполовину к аналогичному периоду 2016 года – до 1,7 млрд руб. В компании спрогнозировали, что к концу этого года объем рынка достигнет 3,8 млрд руб., а прирост к 2016 году будет 46%. При этом продажи новинок в электронном виде уже достигают 30–50% от тиражей бумажных книг, эта доля наиболее высока в жанрах фантастики и фэнтези. Выручка самого «ЛитРеса» растет на уровне рынка: в I-м полугодии она выросла на 52% к январю – июню 2016 года, до 932,5 млн руб. Продажи аудиокниг выросли на 40%. По итогам 2017 года «ЛитРес» прогнозирует выручку в 2,1–2,3 млрд руб. против 1,5 млрд в 2016 году. Доля компании на рынке, по собственным оценкам, составляет 59%, из них 55% приходится на флагманский сайт, 4% – на подписочный сервис MyBook. По мнению управляющего партнера сервиса Bookmate Андрея Баева, оценка «ЛитРеса» похожа на правду, но несколько занижена. В общем объеме рынка Bookmate, по собственным данным, занимает 10%. Он сказал, что выручка компании за 6 месяцев возросла на 200% к I-му полугодию 2016 года и 80% платящей аудитории сайта приходится на iOS, 20% – на Android. Рост рынка в «ЛитРесе» объясняют в том числе «высоким уровнем распространения смартфонов и использования мобильного интернета». При этом в компании отмечен рост продаж с Android: если 3 года назад выручка от продажи книг на этой платформе была в 6 –8 раз меньше, чем на iOS, то сейчас продажи с Android достигают 60% от выручки с iOS. Компания прогнозирует, что оборот приложений на Android может обогнать iOS уже в следующем году. В компании констатируют ссылаясь на данные Ipsos Comcon, что в целом пользователи все больше предпочитают читать электронные книги с мобильных устройств: с 2013 года доля владельцев смартфонов выросла почти втрое – с 22% опрошенных до 62%, тогда как доля владельцев электронных книг снизилась с 8% до 5%. При этом доля людей, читающих книги в смартфонах, с 2015 года остается на уровне 11%. Снижение продаж устройств для чтения электронных книг характерно и для зарубежных рынков: в апреле этого года Euromonitor International сообщила о падении спроса на ридеры с 2011 по 2016 год на 40%.
Источник: ЛитКульт

4м

В театре-студии Олега Табакова

прошла премьера спектакля "Кинастон"

В театре-студии под руководством Олега Табакова – первая премьера сезона. Спектакль "Кинастон" по пьесе современного американского драматурга Джеффри Хэтчера поставил Евгений Писарев. История актёра Эдварда Кинастона, жившего в XVII веке и достигшего славы исполнением женских ролей, знакома многим российским киноманам по нашумевшему фильму "Красота по-английски" 2004 года. В "Табакерке" пьесу сравнивают с шекспировской хроникой по накалу страстей - и предлагают современному зрителю, вслед за героями, решить, что есть красота, и в чём смысл искусства. Репортаж Анны Галинской. "Королева бреется", - шептались в XVII веке, обсуждая запоздалый выход на сцену самой красивой женщины в театре - Эдварда Киностона. О ней, а вернее о нем, писали в дневниках, приглашали на ужин, признавались в любви, а он был предан сцене и своему образу. Несколько париков на выбор. Десятки платьев ждут владелиц, и вот одна из них - Кинастон. Почти королева, почти в корсете, почти без чувств - Максим Матвеев в образе, эта кокетливая актриса даже не говорит, какого цвета будут ее волосы. Эту актрису любят настолько, что овациями срывают спектакль. Рукоплещет зал и не верит, что она - мужчина. Эта Дездемона идеальна. В нее влюблены и женщины, и мужчины - зрители, которых режиссер вывел на сцену. Их называют группа "АА" - артисты атмосферы. Эта трагикомедия, театр в театре, оказалось, преследует режиссера. "Мир театра и мир того, что вы назвали театр в театре, называется неким погружением в мир иллюзий. Это моя тема оказалась. Я совершенно ее не придумывал. Но наверное, так всерьез и откровенно я никогда не говорил со зрителем", - отметил режиссер Евгений Писарев. Мужчина в женском платье - суперзвезда шекспировской эпохи. И даже первая женщина-актриса поначалу меркнет перед этим созданием. А ведь она еще одна Дездемона. Анне Чиповской перевоплощаться не пришлось, разве что привыкать к нарядам. "Костюмы такие, что ты даже по-другому не сможешь, они к очень многому обязывают. Ты даже не можешь поднять руки, как-то повернуться или вздохнуть", - объяснила актриса Анна Чиповская. Кинастон - один из последних исполнителей женских ролей в английском театре. Максим Матвеев неделями перевоплощался в женщину, смотрел на актрис, на красивых дам, сел на диету, поменял походку, голос, научился носить платье. "Нужно научиться работать с платьем - это тоже определенная пластика. И женщины работали с платьем многие поколения до рождевства, у них это уже есть. Конечно, требовалось перенять, и через физическую составляющую, через внешнюю, я пытался прорваться к внутреннему", - поделился актер Максим Матвеев. Понять, что значит шекспировский театр, актер, который блистательно играет женщин и не видит себя в других ролях. Понять его драму, когда по указу короля ему придется отказаться от привычного образа.
Источник: Телеканал "Культура"

4з 4ж

.